Технические характеристики

Динамика и управление

Благодаря двигателю Cyclone™ 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 – 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.

Новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. и максимальный крутящий момент 485 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.

Комфорт и удобство

Открывание багажника с функцией Hands free

Одного движения ноги достаточно, чтобы специальный датчик под задним бампером активировал открывание багажника. Для этого Вам нужно иметь с собой ключ от автомобиля. Эта технология пригодится Вам, когда нужно открыть багажник, но руки заняты телефоном или пакетами с покупками.
 
Беcключевой доступ

Забудьте о долгих поисках ключа в сумке или в карманах. Вам достаточно иметь ключ при себе, чтобы система Keyless Entry автоматически обнаружила его и разблокировала двери.

Мультиконтурные сиденья

Вам не захочется заканчивать поездку, сидя в комфортном мультиконтурном кресле Ford Explorer и наслаждаясь функцией массажа. Мультиконтурные сиденья обеспечат Вам дополнительную опору, чтобы Вы чувствовали себя за рулем удобно вне зависимости от продолжительности поездки.

Электропривод рулевой колонки и педального узла
 
Найдите самое удобное положение руля, перемещая колонку по горизонтальной и вертикальной оси c помощью электропривода В новом Ford Explorer Вам также доступен педальный узел с электроприводом. Он поможет водителю любого роста комфортно чувствовать себя за рулем.
 
Автоматическое складывание третьего ряда

Места в новом Ford Explorer достаточно для семи пассажиров. Это стало возможным благодаря самым большим габаритам в классе и складному третьему ряду сидений. Начиная с комплектации LIMITED сиденья третьего ряда оборудованы системой электроскладывания. В сложенном состоянии третий ряд сидений позволит увеличить объем багажника до 1229 литров.

SYNC 2
Управление всеми медиаресурсами Ford Explorer объединено в одной мультимедийной системе второго поколения SYNC и сосредоточено на 8-дюймовом экране. Музыка, связь и навигация теперь подчиняются как голосовым командам, так и ручному управлению. SYNC 2 позволяет:
– совершать и принимать звонки в режиме громкой связи,
– переключать радиостанции и треки с помощью голосовых команд,
– быстро получать доступ к системе навигации,
– регулировать настройки системы климат-контроля.
 
USB-разъем

В современном мире невозможно обойтись без цифровых устройств. Но все они рано или поздно разряжаются. Несколько USB-розеток предназначены для водителя и для пассажиров задних сидений. Процесс зарядки происходит почти в два раза быстрее из-за повышенной до 2,5 ампер силы тока. С помощью USB-портов Вы сможете не только зарядить свои устройства, но и подключить их к мультимедийной системе SYNC 2.

 Запуск двигателя нажатием кнопки

Никогда раньше автомобиль не заводился так просто. Теперь Вам не нужно носить с собой неудобный металлический ключ. Мы заменили его на удобный и компактный брелок, который не обязательно вынимать из кармана, чтобы включить зажигание.

Обновленная приборная панель
 
В обновленной приборной панели гармонично сочетаются присущий автомобилю продуманный, динамичный дизайн и потрясающая функциональность. Она была усовершенствована так, чтобы Вы могли быстро и легко найти необходимую клавишу, а также отследить состояние всех систем автомобиля.
 
LED фары
 
Умные LED-фары научились автоматически переключаться между дальним и ближним режимами освещения, предвосхищая Ваши желания. При этом, благодаря возросшей эффективности светодиодных фар ближнего света, заметно вырос уровень освещенности дороги.
 
Помощь водителю
 
Усовершенствованная система активной помощи при парковке

Параллельная и перпендикулярная парковка теперь займут у Вас меньше времени: об этом позаботятся 12 специальных датчиков системы Active Park Assist. После включения системы Вам нужно будет лишь регулировать скорость движения, нажимая педали газа или тормоза, а также при необходимости пользоваться коробкой передач.

Фронтальная широкоугольная камера
Фронтальная широкоугольная камера позволяет Вам заглянуть за угол перед тем, как Вы совершите поворот. Поле Вашего обзора увеличится до 180 градусов, что поможет во время парковки, а также при движении или маневрировании в условиях ограниченной видимости. Чтобы изображение всегда было четким, камера оснащена омывателем.
 
Омыватель камеры заднего вида

Во время движения задним ходом камера заднего вида автоматически покажет на центральном экране все, что находится позади Вашего автомобиля. А омыватель камеры позволит увидеть четкое изображение.

Датчики парковки
Теперь не нужно беспокоиться о возможных препятствиях, которые Вы могли не заметить во время парковки. Расположенные в передней и задней части датчики предупредят Вас о возможном столкновении и подстрахуют во время маневрирования.
 
Безопасность
 

Инженеры Ford наделили Новый Ford Explorer инновационными технологиями активной и пассивной безопасности, начиная от силовой структуры переднего
бампера, и заканчивая передними, боковыми подушками, шторками безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов и коленной подушкой безопасности пассажира.

Новый Ford Explorer также получил уникальную систему защиты пассажиров второго ряда сидений — надувные ремни безопасности. Благодаря им значительно снижается вероятность получения тяжелой травмы во время аварии.

А на случай, если Вы вдруг понимаете, что недооценили крутой поворот, необходимо притормозить и сделать это очень быстро, Вам поможет система контроля траектории в поворотах. Как и другие системы – антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®) – входят в базовую комплектацию каждого Ford Explorer. Если Вы входите в поворот слишком быстро, система распознает это и применяет торможение двигателем, а также каждым из 4-х колес, снижая скорость на 16 км/ч за одну секунду1.

1 Помните, что даже самая совершенная система не может препятствовать законам физики.
Всегда есть риск потерять контроль над автомобилем из-за несоответствия стиля вождения и дорожных условий.